«Мультилифт» на шасси КАМАЗ-63501 – перспективная техника для народного хозяйства
Автомобили-мультилифты на базе полноприводных камазовских шасси являются универсальной техникой для осуществления погрузочно-разгрузочных работ и перевозки различных грузов.
Автомобили с крюковым захватом (мультилифты) широко используются в различных отраслях народного хозяйства благодаря тому, что позволяют вести работы без привлечения дополнительной техники и людей. Весомым плюсом применения таких машин является короткое время погрузочно-разгрузочных работ и возможность использования разных видов кузовов – от контейнеров до цистерн и жилых модулей, а также возможность размещения дополнительного оборудования в надстройке.
Базовое шасси КАМАЗ-63501 с колёсной формулой 8х8 обладает высокой проходимостью с постоянным приводом всех четырёх мостов (с возможностью блокировки межосевого и межколёсных дифференциалов), оборудовано системой централизованной накачки шин, что позволяет осуществлять доставку груза в самые труднодоступные районы. Снаряжённая масса шасси 11000 кг, допустимая масса надстройки с грузом составляет 16100 кг. Машина позволяет буксировать прицеп до 15000 кг.
На шасси автомобиля установлен дизельный двигатель КАМАЗ-740.725 мощностью 360 л.с. (соответствующий экологическим нормам «Евро-5») с турбонаддувом, с механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S1820. Кабина может быть представлена как со спальным, так и без спального места. Автомобиль способен развивать скорость до 90 км/ч при полной массе и преодолевать подъёмы до 31°.
Благодаря хорошей маневренности, автомобиль может работать на небольших площадках, что позволяет снизить простои техники до минимально возможных. Манипуляция с кузовами (контейнерами) производится водителем из кабины автомобиля. Крепление модулей происходит по трёхточечной системе, которая обеспечивает значительную жёсткость и не ограничивает скорость передвижения автомобиля.
Прекрасные ходовые качества и надёжность в эксплуатации обеспечили этим автомобилям популярность среди предприятий и организаций в самых разных сферах народного хозяйства. Это краны, каротажные подъёмники, автоцистерны, специальные лаборатории, бортовые автомобили с КМУ, компрессорные станции, смесительные установки, специальные автомобили для нефтяной промышленности и другая автотехника.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» на конференции дилеров ПАО «КАМАЗ».
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом
Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр
Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег
Раздаточная коробка, называемая в народе раздатка, является неотъемлемой частью автомобилей с полным
Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.